К основному контенту

щастья привалило

На вопрос о том, что делает меня счастливой, я всегда не задумываясь выдавала "счастье в котах и в желатинках".
Нет, я могла бы конечно сейчас пуститься в рассуждения на темы глобальные о семье, о важности дружбы и величии любви ноо..Я действительно считаю, что счастье в мелочах, а вся наша жизнь и есть чудо. розовые очки они такие:D
лето на крыше:3
Проснуться утром с мыслью "какая я клаааассная" - почему бы нет?)
Устроить акустический вечер, где все дружным хором запиливают Сплин "Выхода нет" - да запросто)
Забраться вечером на крышу самой высокой многоэтажки и толкая друг друга в диких плясках орать "как же здорово всё-таки жить, жить ЖИИИТЬ"...
Жить здесь и сейчас, делать то, что хочешь, забыть о проблемах и принять мир во всём его многообразии - это ли не счастье?
Я не могу сказать, что живу беззаботно и легко, скорее наоборот...И, уворачиваясь от частых и серьёзных жизненных пендалей, невольно понимаешь: люди концентрируются больше на том, что им не нравится, чем на том, что им действительно по душе. А так и с катушек слететь недолго. Разве трудно сказать себе, оступившись: "и хера я раскисаю из-за какой-то долбанной неудачи? я ведь прекрасен!"... и будет тебе счастье, ведь мы и правда прекрасны. Избавиться от всей ненужной ерунды, воспоминаний, которые храним просто по привычке - освободить место в голове для нового, свежего, ещё неизвестного. Каждый человек сам строит свою судьбу и никто кроме вас не сделает вас счастливыми. А поворчать вы всегда успеете) 
Обнимайте друзей - они любят вас, придите домой - обнимите своих родных, и ничего не говорите (пусть думают, что вы сумасшедшие;D)...Счастливы? Знаю, что да.
Долго вещать на тему счастья мне совсем не хочется, ведь всё это вы знаете и сами - ответы на любые вопросы внутри нас. Единственное, что я не устану повторять...Представьте, что ваша жизнь - чистый лист бумаги, и если вы пишете на нём слово "жопа", из него никак не получится "счастье". Пишите "любовь", "удача", "изобилие", "успех", "счастье"...и пусть ваша жизнь будет этим.
Подборку добра и счастья ищем [тут].

Комментарии

  1. охх мы тоже раньше "выхода нет" под гитару гоняли :))
    ностальжи..

    ОтветитьУдалить
  2. "счастье в котах и в желатинках".
    отлично сказано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желатиновые тянучки делают меня счастливее:3

      Удалить
  3. Последние два предложения шедевральны!)

    ОтветитьУдалить
  4. Сразу вспомнилось, как на пустыре с гитаркой петь Выхода нет, кайф. :)

    ОтветитьУдалить
  5. лови награду от меня:) http://pluvieuxfee.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  6. Награда твоему блогу от меня: http://assem-kz.blogspot.com/2013/02/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  7. отличный пост,мысли хорошие, кроме желатиновых конфеток есть ещё вкусные зефиринки, но это уже личное))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зефирки я тоже люблю)) я вообще всё люблю^^
      спасибо!

      Удалить
  8. и где я была раньше и почему я не видела этот блог?!
    Безусловно не могу пройти мимо человека со схожими со мной музыкальными вкусами) Alai Oli... неужели я не одна такая) приятно как))
    Нравится читать твои мысли! Ведь можно "на ты"?
    Теперь с удовольствием буду следить за обновлением твоего блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. идисюдароднойчеловек, они будут кричать нам, что регги имеет рамки, а мы - что любовь не имеет границ:3
      мне безумно приятно!!
      а блог не видела наверное потому что я не утруждаю себя рекламой:D

      Удалить
  9. Прекрасный пост прекрасный блог, поучительный и ты большая молодец видно что сердцем пишешь !!!!!!Стала твоим пч чтоб каждый раз читать твои посты ,ты реально молодец !! такая искренняя
    заходи ко мне в гости буду благодарна если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Как же ты права! Да-да, счастье, оно действительно кроется в мелочах, причем порой в самых неожиданных!) Для тебя безудержная радость кроется в котиках и желатинках, а для меня в моей любимой собачке и Kinder Surprise... Даже как-то невольно проводится параллель между нами, потому что до тебя как ни странно я не видела людей, которые размышляют на тему счастья, как я :)
    Извини, что написала такую тираду. Но я сижу сейчас, после прочтения твоего поста, и радуюсь! ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это действительно странно, что не видела Оо
      и я, и я, и я люблю киндеры)))
      пф не за что извиняться...я обожаю длинные комменты)))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Счастье — процесс созидательный. Вы должны создавать свое счастье своими руками, а не отдавать на ауотсорс.

Вы можете быть счастливым в любой день недели, любое время дня и ночи, в любом городе и в любой стране, если вы будете задаваться целью быть счастливым человеком. Не жаловаться, не критиковать, не оскорблять, не обвинять, а заниматься своей жизнью, своими делами, отношениями, проектами, семьёй, творчеством. Счастье так же состояние ПЕРМАНЕНТНОЕ. Все зависит от вашего отношения, на одну ситуацию можно взглянуть под разными углами. Можно расценивать так что неудачу как бесценный опыт, а можно — как полный крах и фиаско. Можно копить в себе зло и обиды, а можно отпустить со свободной душой людей, причинивших вам боль, и дать жизни возможность расставить все по своим местам. Можно долго оправдывать своё плохое питание и малые физические нагрузки, а можно просто шаг за шагом начать все это менять.

Растите. Стремитесь. Добивайтесь. И во время этого всего наслаждайтесь жизнью. Счастье и есть показатель вашей успешности.

Когда-то моим негласным девизом было "не привязываться — ни к личностям, ни к вещам", забавно, что я ещё ломала голову над тем, почему же люди, к которым я хочу привязаться, в ответ мне говорят — не привязывайся. В итоге, отношения приходилось рвать, чтобы этого не произошло. То есть наше настоящее — это просто установки из прошлого. Это всегда так.

     Поставив себе целью ни к кому и ни к чему не привязываться, я начала ощущать опустошённость и разобщённость, но и из этого опыта можно вынести кое-что хорошее, т.к. теперь я понимаю, к каким людям/вещам/проектам я хочу "прикипать душой". Если вы не привязываетесь, вы не чувствуете, если не чувствуете, какой вообще толк в этом всем? То есть есть человек — нет человека — без разницы. Следовательно, это безразличие и равнодушие, а не дзенское отношение к жизни.

     Я привязываюсь. Я прикипаю к людям. Причём это может произойти за час общения. И я хочу, чтобы ко мне привязывались тоже, чтобы меня боялись потерят…

огурец мозга

Мозг - ленивая сволочь. Он хочет отдыхать, сократить свои функции до простейших, необходимых для поддерживания в Вас жизни и умеет он это здорово. Он находит десятки оправданий, сочиняет легенды, просто уводит концентрацию и остается у тебя совсем мало шансов. Попробовал играть в шахматы - и тут же чувствуешь, как мозг идет на сделку “ну вроде неплохой ход, давай посмотрим, что будет ”, вместо того, чтобы попробовать рассчитать на еще на пару ходов вперед.     Попробуйте заставить себя сделать что-нибудь идеально, как вы только способны. Сделайте отличный кофе или почистите зубы, как советовали врачи. На второй-третий раз вы услышите в своей голове: “Да нормально и так, не думай об этом.” И вот вы уже заливаете чашку кипятком или по-быстрому проходитесь щеткой за минуту.     А самое забавное, когда проблема исчезает, если вы ее не видите. Достаточно отвернуться от человека, которому нужна помощь или сделать вид что не заметили пятна на тарелке, которую моете и все - про…