К основному контенту

блоггер: идеал или идиот? попытка намбер ту

Нелёгкая занесла меня на конкурс, где нужно собрать мысли в кучку и высказаться на тему "идеальный блог"..где-то я это уже видела я вам даже больше скажу, я ещё и писала, но я же девочка-катастрофа, и заботливо сохранённый вордовский документ ушёл в неизвестном направлении и не обещал вернуться. Поубивавшись немного по поводу собственной каличности я всё же добралась до компьютера и сия затянутая прелюдия плавно (или не очень) переходит в попытку намбер ту.
_________________________________________________________________________________________________________

Идеальный блог как идеальный газ - существует только в теории? Или же некоторые недостатки в комплексе делают блог идеальным, превращаясь в фирменные фишки? Разбор полётов устраиваем уже в который раз... но повторение это ж мать учения, да?

Выделяться, а не выделываться.
Прежде, чем заваливать интернетные сообщества ссылками на свой бложик (попутно балдея от самого себя), вспомним одну важную вещь. Блогов с выбранной вами тематикой на просторах всемирной паутины предостаточно да и публика нынче придирчивая пошла - "здравствуйте-мои-любимые, как-у-вас-дела, у-меня-всё-хорошо" не прокатит. Поэтому, господа, вооружаемся креативом, фантазией, вкусом и отправляемся на поиски своего изюма...Своего это значит лично вашего, плагиатчиков предлагаю сжигать на костре. Или на кол сажать. Лера такая Лера

Как свинья в апельсинах.
Креатив, фантазия и вкус это круто конечно хотя откуда мне знать ... Круто, но это не всё. Тематику блога нужно выбирать полагаясь на собственные знания-умения, а не на амбиции. Проще говоря, если вы только недавно начали переживать период полового созревания, заводить блог о сексе как минимум глупо, как максимум смешно (особенно, если посты ваши будут хреноватеньким таким копипастом из сомнительных источников). То же, кстати, относится и к рассуждениям на темы глобальные - потуги к философии в раннем возрасте это наверное похвально, но я бы всё же советовала детям сначала взрослеть и читать книжки.

Встречают по одёжке.
Блог это как конфета - сначала в глаза бросается обёртка, а не то, что внутри. Открывая блог, волей-неволей мы сначала обращаем внимание на оформление и только потом на содержимое постов... Тут уже каждому своё, но лично меня вводит в ступор цыганский праздник из блестяшек-анимашек и чудовищно несочетаемые между собой цвета типа вырви-глаз-можно-даже-оба-можно-даже-не-себе. В таком случае я просто клацну ctrl+w и благополучно забуду. Белое пятно с серыми буковками кстати тоже привлекательности не добавляет, из крайности в крайность - не самый лучший принцип. 

Ты мой друг, и я твой друг.
Свою позицию по поводу взаимного ПЧ я пересмотрела, т.к. в некоторых предложениях мне попадались блоги действительно интересные. Что, кстати, порождало в моей голове один единственный вопрос - зачем??? Твой блог и так интересен, зачем эта ерунда? Да и заходя в ленту новостей, мне приятнее видеть обновления действительно любимых блоггеров, а не всех подряд. Проще говоря, блог найдёт своего читателя со временем, а не после пары постов и навязчивых предложений "давай взаимно?".

Вы потыкайте его, может он мёртвый (с)
Написала название пункта и задумалась: а ведь это камень в мой собственный огород стыдно-стыдно, неловко-неловко:D. Блоггер должен быть живым (молодец я, формулировочка на 10 баллов)... Проще говоря, не сидите колом как я - комментируйте чужие блоги, если вам конечно есть, что сказать. По себе знаю, когда строчишь пост приличных размеров, а в комментариях какое-нибудь "круто", с трудом подавляешь в себе желание удалить всё это хозяйство к едрени фени и благополучно забыть. А развёрнутым комментариям по теме я радуюсь как имбицилёнок, так что радуйте ребёнка полностью:3 А ребёнок будет радовать вас, ребёнка совесть подгрызает временами из-за собственной молчаливости.

Всё равно его не брошу, потому что он хороший.
Я могла бы перечислять до бесконечности - "пиши грамотно", "добавляй фотографии", "пиши регулярно" и блаблабла... Но всё это теряет смысл, если писать в блог стало для вас обязанностью. Свой блог нужно любить - вот вам основа основ на пути к идеальному.

До новых встреч:3



Комментарии

  1. Помнится я читала твой старый пост(:
    вот на счёт как свинья в апельсинах- часто такие блоги встречаю!а когда деликатно пытаешься намекнуть девушкам хотя бы на тот же самый яркий фон так вы что,нашли кому советовать тут итак всё збс а у меня глаза чувствительные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм, нуу он не дословно тот же, я кое-что убрала и кое-что добавила))) перемен требуют наши сердца
      ахахахахах:DD капеец))мастера:D

      Удалить
  2. Последнее точно про меня. :D
    Сколько я блогов видела с этими яркими шрифтами и фотографиями не по размеру, но мне-то говорить, сама не удел. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пфф, если уж такой разговор, то мне тогда вообще не стоило браться писать пост про идеальный блог:D

      Удалить
    2. :D Пиши-пиши, а я просто ленивая, поэтому так и есть.

      Удалить
    3. нуу я на должность трудяги тоже плохо подхожу

      Удалить
  3. Вспомнила, что читала старую версию. Как и эта она меня заставила улыбнуться и смеяться, а также отметить про себя то, что я согласна со всем.

    ОтветитьУдалить
  4. Ггг) Мой блог - отличный пример, как НЕ надо делать, потому что он у меня в разные периоды всеми этими ненормальностями побывал) у меня даже на заставке когда-то долбаные осенние листочки были, сквозь которые читать невозможно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха Ааанечка) на ошибках учатся:) просто кто-то в этих ошибках застревает, а кто-то нет:)
      зато сейчас у тебя всё замечательно^^

      Удалить
    2. а у меня значит белое пятно с серыми буковками)) пофиг, по переезду дизайн замучу.. а пока пусть так будет. мне почему-то нравится эта пустота.

      Удалить
    3. зависит от настроения..моя писанина это ведь не догма) может ты, к примеру, ярый сторонник минимализма:)

      Удалить
  5. Я вот сама заметила, что посты хоть с какой-нибудь картинкой читаются гораздо активнее. Но сама все равно добавляю далеко не всегда, ну не идет у меня "картиночное".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и я полностью тебя понимаю,у меня у самой бескартинье -_-

      Удалить
  6. круто)


    хых))) я ж хотела твой предыдущий пост к себе стырить. Но я Великий Тормоз... Кароч, давай, в том же духе продолжай. I like))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я помню:D
      та ладно чоуш там, тырь этот пост, тырь полностью)
      спасибо, Лер:)

      Удалить
  7. люблю такие поднимающие настроение посты)

    ОтветитьУдалить
  8. Читала,смеялась, у всех у нас блоги не без грешков)) Так всё по делу написано, с перчинкой эдакой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуу я люблю такое, перца-перца >:D
      хотя на мимими иногда прорывает)
      согласна, сама не самый лучший пример для блоггера)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Счастье — процесс созидательный. Вы должны создавать свое счастье своими руками, а не отдавать на ауотсорс.

Вы можете быть счастливым в любой день недели, любое время дня и ночи, в любом городе и в любой стране, если вы будете задаваться целью быть счастливым человеком. Не жаловаться, не критиковать, не оскорблять, не обвинять, а заниматься своей жизнью, своими делами, отношениями, проектами, семьёй, творчеством. Счастье так же состояние ПЕРМАНЕНТНОЕ. Все зависит от вашего отношения, на одну ситуацию можно взглянуть под разными углами. Можно расценивать так что неудачу как бесценный опыт, а можно — как полный крах и фиаско. Можно копить в себе зло и обиды, а можно отпустить со свободной душой людей, причинивших вам боль, и дать жизни возможность расставить все по своим местам. Можно долго оправдывать своё плохое питание и малые физические нагрузки, а можно просто шаг за шагом начать все это менять.

Растите. Стремитесь. Добивайтесь. И во время этого всего наслаждайтесь жизнью. Счастье и есть показатель вашей успешности.

Когда-то моим негласным девизом было "не привязываться — ни к личностям, ни к вещам", забавно, что я ещё ломала голову над тем, почему же люди, к которым я хочу привязаться, в ответ мне говорят — не привязывайся. В итоге, отношения приходилось рвать, чтобы этого не произошло. То есть наше настоящее — это просто установки из прошлого. Это всегда так.

     Поставив себе целью ни к кому и ни к чему не привязываться, я начала ощущать опустошённость и разобщённость, но и из этого опыта можно вынести кое-что хорошее, т.к. теперь я понимаю, к каким людям/вещам/проектам я хочу "прикипать душой". Если вы не привязываетесь, вы не чувствуете, если не чувствуете, какой вообще толк в этом всем? То есть есть человек — нет человека — без разницы. Следовательно, это безразличие и равнодушие, а не дзенское отношение к жизни.

     Я привязываюсь. Я прикипаю к людям. Причём это может произойти за час общения. И я хочу, чтобы ко мне привязывались тоже, чтобы меня боялись потерят…

огурец мозга

Мозг - ленивая сволочь. Он хочет отдыхать, сократить свои функции до простейших, необходимых для поддерживания в Вас жизни и умеет он это здорово. Он находит десятки оправданий, сочиняет легенды, просто уводит концентрацию и остается у тебя совсем мало шансов. Попробовал играть в шахматы - и тут же чувствуешь, как мозг идет на сделку “ну вроде неплохой ход, давай посмотрим, что будет ”, вместо того, чтобы попробовать рассчитать на еще на пару ходов вперед.     Попробуйте заставить себя сделать что-нибудь идеально, как вы только способны. Сделайте отличный кофе или почистите зубы, как советовали врачи. На второй-третий раз вы услышите в своей голове: “Да нормально и так, не думай об этом.” И вот вы уже заливаете чашку кипятком или по-быстрому проходитесь щеткой за минуту.     А самое забавное, когда проблема исчезает, если вы ее не видите. Достаточно отвернуться от человека, которому нужна помощь или сделать вид что не заметили пятна на тарелке, которую моете и все - про…