К основному контенту

Сюжетные линии

Всё время, с тех пор как я впервые увидела телевизор, меня мучает всего один вопрос: почему главные герои ведут себя как.. злобные тупые идиоты.

Итак, почему я люблю отрицательных персонажей. 
Если взять для примера классический сюжет с плохими и хорошими парнями, и не важно в космосе или на земле, в прошлом или в будущем.. всегда одно и то же:

-мы имеем протагониста, ну просто витязь-ясно солнышко, мистер-яхорошо-учился-везде-и-достойно-служил-обществу, но это в прошлом, с тех пор как он забухал\потерял жену\дочь\ушел из армии\полиции\звёздного десанта. Заросшее чудо со сверхспособностями аля "получил пулю в чердак- перевязал плечо" и собственно живи себе, чувак, дальше, если бы не проблемка.

-собственно саму проблемку обычно генерирует либо его бывшее начальство (либо появилась вражина, либо героя нашего подставили и он сам теперь, внезапно, вражина), либо будущее начальство, либо старые друзья ("помнишь, Билл, как мы тырили их во Вьетнаме? такое хрен забудешь, Билл, я знаю что ты всё еще хочешь отомстить")

-..и где-то на 25й минуте, после того как заканчивается объяснение, почему именно этот мужик с автоматом\световым мечом\мечом\сигареткой\револьвером хороший, а не тот которму он только что прострелил голову.. и где-то тут начинаются непонятки.

   Непонятка первая: вместо того, чтобы решить эту проблему быстро и просто (потому что нам же пол часа втирали какой он профи в этих делах), глав. гер. превращает просто проблему в проблему офигительных масштабов вплоть до падения парочки небоскрёбов или глобального капца целой планете, ну или на крайняк полный автобус с пассажирами падает в пропасть, потому что плохие парни украли его шапку\отравили\украли бывшую жену(и чёрт бы с ней, нет ну правда. почему ж она тогда бывшая?)\ранили\ранили его собаку\он был бухой и просто не мог оторвать попу от стула, выйти из дому и навалять сразу всем пока еще ничего не случилось.

   Непонятка вторая: всегда, всегда! блинский ёрш. антигерой - адекватен, последователен, его действия понятны и обоснованы. Всем понятно, зачем он это делает и что будет делать дальше. И я уже не беру в расчет героев комиксов.. там антигерои и сверхзлодеи это просто верх адекватности и логичности. Например: Джокер: - убить Бэтмена. (если почитать внимательно комикс, то единственное чего он хочет это просто убить Бэтмена), Дедпул - это вообще наёмник, платят воюет, не платят нет. Что вообще может быть логичней? Лекс Лютор - глава крупной компании, просто хочет убить Супермена, список можно продолжать до бесконечности. Ядовитый плющ - просто агрессивная веганша, опять же, Убить Бэтмена. Да половина злодеев достающих многострадальный готэм просто хочет завалить психонавта в маске. Но нет, он же герой, он не может сдохнуть, хотя вокруг него люди мрут как мухи, дома горят, здания рушатся, и всё это вместо того чтобы просто отпилить плохо заточенной ложкой мышке голову.
   И опять же, мотивы злых понятны, ээ..а о мотивах хороших кто-нибудь слышал? Ну кроме того что они одевюатся в трусы поверх штанов и бегают по ночам по крышам? Нет ну правда? Их там всех девушки побросали и им просто делать нечего кроме как ловить и избивать быдло на улицах в странных нарядах. Все Тёмного рыцаря смотрели? Бэтмен собственноручно развалил пол города чтобы поймать одного зека. В том время как сам Джокер своих завалил гораздо больше, считая и того парнишу с карандашом в голове. Какое вообще дело хорошим парням? нехер выёживаться вызови ментов! но нееет.. с упоством садиста-психопата, ГГ вылавливает и линчует бандитов.

   Продолжаем о сюжете, непонтяка третья: все заметили? Каждый антигерой- редкое трепло, такое ощущение, что он вот ну всю хуйню затеял просто потому что поговорить было не с кем, хотя вроде парень не зануда и мог бы жить, но почему-то считает что единственный способ излить душу- это захватить заложников и приставить к голове ГГ пистолет. И опять же, что он делает выговорившись? Я еще ни разу не видела, чтобы он просто прострелил ГГ голову, он его отправляет умирать долгой и мучителной смертью. Вроде давайте его \утопим\растворим в варенье\скормим улиточкам\закроем в холодильнике и пусть замёрзнет... Антигерой, запомни! Хватит вещать! Стреляй в голову!

   ..и тут очередная непонятка: обреченный на долгую и мучительную смерть ГГ, уже дважды раненный в правое плечо и трижды укушенный за коленку, внезапно находит в себе силы сбежать из варенья и от хищных улиточек, вспоминает про нычку с огромным количеством оружия\вспоминает хитрый ход ферзём и всех убивает..

и остаётся куча вопросов:

-почему сразу так не сделал?

-почему было ментам не позвонить?

-почему он не свалил оттуда сразу?

-кто так водит?

-почему в него 35человек из автоматического оружия попасть немогут?

-нафига ему вообще упёрлось это всё?

-почему не взял деньги и не свалил?

-..ну и чёрт с ними с заложниками, зато город\планету спасём

-..*зевок* а за углом ты посмотрел?

это приблизтельный список

У меня не хватит пальцев на руках родственников чтобы упомнить все фильмы, снятые по такому сюжету.

Спасибо за внимание, я больше не буду.

Комментарии

  1. :D Секунда упоротости: "Лер, может тоже оденем трусы поверх штанов и пойдем спасать мир?"

    А на самом деле слишком много таких типичных фильмов. Уж слишком. И всегда бесят анти-герои, которые трепятся. =.=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пффф да без бэ)

      о чём я и говорю >_<

      Удалить
  2. Ну, деееевочки! Ну чего вы, как не девочки, а?)
    Да блин, когда Джейсон Стэтхем в 35 раз не умирает от лобового, а разрывает рубашку, оголяя идеальный торс, и перевязывает царапину на плече, я прощаю сценаристам все тупые сюжетные линии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха)
      очень даже девочки:D
      я вот только что Гарри Поттера пересматривала...так что тебе актуальный пример - тот же Люциус Малфой, скажем... вместе с сыночком мне завернуть:3 а как же пальцы Тома Фелтона, кстати?:D амамам

      Удалить
  3. Порадовал пост)
    Все фильмы - это по большому счету сказки. Давно заметила, что если слишком вдумываться, то все кажется невероятно нелогичным бредом) Зато красиво. А иногда и в 3D)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не знаю не знаю, в 3d мне полюбились лишь мультики:D когда выпуклые рисованные птички так и норовят ткнуться клювом мне в глаз.
      я по поводу фильмов я согласна с тобой, Кать)мне не быть супер-героем, я так не умею.
      спасибо)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Счастье — процесс созидательный. Вы должны создавать свое счастье своими руками, а не отдавать на ауотсорс.

Вы можете быть счастливым в любой день недели, любое время дня и ночи, в любом городе и в любой стране, если вы будете задаваться целью быть счастливым человеком. Не жаловаться, не критиковать, не оскорблять, не обвинять, а заниматься своей жизнью, своими делами, отношениями, проектами, семьёй, творчеством. Счастье так же состояние ПЕРМАНЕНТНОЕ. Все зависит от вашего отношения, на одну ситуацию можно взглянуть под разными углами. Можно расценивать так что неудачу как бесценный опыт, а можно — как полный крах и фиаско. Можно копить в себе зло и обиды, а можно отпустить со свободной душой людей, причинивших вам боль, и дать жизни возможность расставить все по своим местам. Можно долго оправдывать своё плохое питание и малые физические нагрузки, а можно просто шаг за шагом начать все это менять.

Растите. Стремитесь. Добивайтесь. И во время этого всего наслаждайтесь жизнью. Счастье и есть показатель вашей успешности.

Когда-то моим негласным девизом было "не привязываться — ни к личностям, ни к вещам", забавно, что я ещё ломала голову над тем, почему же люди, к которым я хочу привязаться, в ответ мне говорят — не привязывайся. В итоге, отношения приходилось рвать, чтобы этого не произошло. То есть наше настоящее — это просто установки из прошлого. Это всегда так.

     Поставив себе целью ни к кому и ни к чему не привязываться, я начала ощущать опустошённость и разобщённость, но и из этого опыта можно вынести кое-что хорошее, т.к. теперь я понимаю, к каким людям/вещам/проектам я хочу "прикипать душой". Если вы не привязываетесь, вы не чувствуете, если не чувствуете, какой вообще толк в этом всем? То есть есть человек — нет человека — без разницы. Следовательно, это безразличие и равнодушие, а не дзенское отношение к жизни.

     Я привязываюсь. Я прикипаю к людям. Причём это может произойти за час общения. И я хочу, чтобы ко мне привязывались тоже, чтобы меня боялись потерят…

умчись на своих ошибках.

Пора пожалуй поговорить о вещах более духовных, нежели плотских.
   Хороша позиция, когда причинами своих несчастий и бед мы привыкли считать кого-то или что-то. Обременить грузом вины другого куда привычнее и удобнее, чем искать корень несчастий в себе.

   "Я - источник всех своих несчастий. Я повинен в том, что со мной происходит каждый день: неудачи, успехи, падения, взлеты - моя заслуга и моя вина". Вбить себе в голову сложно, но возможно. Куда сложнее найти практическое применение этой установке, ведь, совершив что-то плохое, в результате мы получаем не то, чего ожидали. Признать себя виновником сложившейся ситуации, причем не с в свою пользу, довольно сложно, ведь это бьет по самолюбию.

   В одной из книг по психологии я наткнулась на изречение о том, что критика не несет в себе ничего позитивного, её последствия целиком и полностью деструктивны. Мы должны извлечь урок из ошибки и выкинуть её из головы. Да, это так, нужно сделать анализ своего поведения и извлечь у…