К основному контенту

настарт, внимание, март!

Меня не было в аккурат месяц это безусловно повод отписаться, так что спасибо тем великомученникам читателям, которые тут ещё задержались.
Весь мой февраль прошёл в построении планов на светлое (ну я надеюсь) будущее, далёкое и не очень. В перерывах между моими размышлениями я объясняю Валэре, что такое интервалы, а Валэра объясняет мне, почему ему нравится ходить в школу, прелестное дитя.
А тем временем чужие истерики добивают мою и без того очень нервную систему. У всех такая тонкая душевная организация, такое чувство, что меня одну в дровах нашли. Нет, я согласна слушать, обсуждать, высказываться... Но ультразвуком меня брать не надо, я не дельфин. А когда разложишь человеку в голове всё по полочкам - какой же ж там, "что ты понимаешь в жизни, вот я стоолько пережила, что тебе и не снилось". С грандиозным усилием я глушу в себе желание нанести тяжкие телесные. Я хреновый слушатель, ок. Только какого...нет, КАКОГО хера ты ноешь мне вот уже четвёртый день к ряду?
Мне нужна тишина и спокойствие. Мне нужен свой чёртов мир и сибирский хаски, а не этот несчастный город. Если я здесь останусь жить, то наверное случайно лягу на рельсы и усну.
Я уже хотела устрадаться, но тут вспомнила что-то, что жирным крестом перечёркивает всё моё нытьё - ваша покорная слуга уже одной ногой на концерте Земфиры в Киеве, а вторая нога понемногу готовится к переезду в нашу столицу. Поэтому новому марту мой категорический привет, надеюсь, весна вспомнит, что она весна, а вам добра и хорошего настроения. По не очень старой доброй традиции оброню немного радости [тут], спешл фор ю.

Комментарии

  1. А у нас за окном -24...
    И я уже обеими ногами на концерте Земфиры, билеты куплены)
    Удачи тебе! Весна будет крутой, почему б и нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. -24?! как вы там живёте...у нас уже плюсовая, но всё равно противненько так)
      спасибо, Лерочка!)

      Удалить
  2. Весна не хочет признавать, что она весна.
    Удачи на концерте Земфиры. ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. определённо не хочет..:С
      если я туда всё же попаду - я сойду с ума от счастья)

      Удалить
    2. До конца не сходи с ума. :D
      Я все еще хочу с тобой увидеться.

      Удалить
    3. ты можешь навестить меня в приюте для душевнобольных)
      а если серьёзно, то мы в любом случае увидимся, обещаю.
      я сама хочу)

      Удалить
  3. чужое нытье меня тоже иногда раздражает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня раздражает, когда человек настроен не решать проблемы, а просто тупо ныть и жалеть себя. тогда я готова удушить просто.

      Удалить
  4. Ответы
    1. вот, с кем я встречусь, когда всё произойдёт)))

      Удалить
  5. Лерон!шли тех людей которые говорят тебе "что ты можешь знать о жизни,а я вот столько всего пережила.."
    бесят такие персоны несчастные
    и тебя добра и удачи на концерте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да я уже..) мало мне шлака в жизни, ещё добавлять..))
      спасибо!
      и тебе счастья:3

      Удалить
  6. Ну вот) значит ни только у меня весна начинается с жутких неовяков,но все же поводы для радости безусловно есть, и согласись какие:)

    ОтветитьУдалить
  7. Приветик, Лерчик. :3
    Я тебя наградила.
    http://tsutanako.blogspot.ru/2013/03/only-one-award.html
    Не убивайте меня за такого рода спам.
    Лучей добра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна:DD
      не буду я тебя убивать ахах, мне ж приятно:)))спасибо!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Счастье — процесс созидательный. Вы должны создавать свое счастье своими руками, а не отдавать на ауотсорс.

Вы можете быть счастливым в любой день недели, любое время дня и ночи, в любом городе и в любой стране, если вы будете задаваться целью быть счастливым человеком. Не жаловаться, не критиковать, не оскорблять, не обвинять, а заниматься своей жизнью, своими делами, отношениями, проектами, семьёй, творчеством. Счастье так же состояние ПЕРМАНЕНТНОЕ. Все зависит от вашего отношения, на одну ситуацию можно взглянуть под разными углами. Можно расценивать так что неудачу как бесценный опыт, а можно — как полный крах и фиаско. Можно копить в себе зло и обиды, а можно отпустить со свободной душой людей, причинивших вам боль, и дать жизни возможность расставить все по своим местам. Можно долго оправдывать своё плохое питание и малые физические нагрузки, а можно просто шаг за шагом начать все это менять.

Растите. Стремитесь. Добивайтесь. И во время этого всего наслаждайтесь жизнью. Счастье и есть показатель вашей успешности.

Когда-то моим негласным девизом было "не привязываться — ни к личностям, ни к вещам", забавно, что я ещё ломала голову над тем, почему же люди, к которым я хочу привязаться, в ответ мне говорят — не привязывайся. В итоге, отношения приходилось рвать, чтобы этого не произошло. То есть наше настоящее — это просто установки из прошлого. Это всегда так.

     Поставив себе целью ни к кому и ни к чему не привязываться, я начала ощущать опустошённость и разобщённость, но и из этого опыта можно вынести кое-что хорошее, т.к. теперь я понимаю, к каким людям/вещам/проектам я хочу "прикипать душой". Если вы не привязываетесь, вы не чувствуете, если не чувствуете, какой вообще толк в этом всем? То есть есть человек — нет человека — без разницы. Следовательно, это безразличие и равнодушие, а не дзенское отношение к жизни.

     Я привязываюсь. Я прикипаю к людям. Причём это может произойти за час общения. И я хочу, чтобы ко мне привязывались тоже, чтобы меня боялись потерят…

огурец мозга

Мозг - ленивая сволочь. Он хочет отдыхать, сократить свои функции до простейших, необходимых для поддерживания в Вас жизни и умеет он это здорово. Он находит десятки оправданий, сочиняет легенды, просто уводит концентрацию и остается у тебя совсем мало шансов. Попробовал играть в шахматы - и тут же чувствуешь, как мозг идет на сделку “ну вроде неплохой ход, давай посмотрим, что будет ”, вместо того, чтобы попробовать рассчитать на еще на пару ходов вперед.     Попробуйте заставить себя сделать что-нибудь идеально, как вы только способны. Сделайте отличный кофе или почистите зубы, как советовали врачи. На второй-третий раз вы услышите в своей голове: “Да нормально и так, не думай об этом.” И вот вы уже заливаете чашку кипятком или по-быстрому проходитесь щеткой за минуту.     А самое забавное, когда проблема исчезает, если вы ее не видите. Достаточно отвернуться от человека, которому нужна помощь или сделать вид что не заметили пятна на тарелке, которую моете и все - про…