кам-бэк и перец: пост о том,почему порно-индустрия в глубокой заднице.

  Я тут посидела-подумала, и поняла, что я снова хочу писать. Так что мой сознательный блого-камбэк всё же состоялся, а не как в прошлые много раз, здрасс.
   Пропустив через себя километры шлака я поняла, что блоггерам, как и мне в прошлом, не хватает перца. Постная писанина о том, как у кого проходят дни, где даже улыбнуться негде, неужели это серьёзно кто-то читает? Собственно поэтому я и не писала так долго: глядя на обилие мимимишных постов понимаешь, что не хочешь вливаться в этот розовый кисель, а родить что-то разумноедоброевечное с перцем тебе просто некогда. А ещё я скучаю по ПХ. ПХ были чуть ли не единственными, кто не давал блоггерам расслабить булки и постить шлак, а сейчас все заплыли жиром. Пока я тут не ударилась в ностальгию, предлагаю поговорить о том, что вы наверняка не ожидали от меня услышать, ибо пришла я сюда неиспорченным дитём, но всё меняется и я не исключение, да и вы, столько ведь времени прошло. Так что давайте говорить.
  Вы любите порно?
  Я - нет.
  Смотрю и хнычу: куда пропали красота и шарм? Куда делось эротическое белье и чёртов СЮЖЕТ?
Остались только актрисы с отвратительной мимикой и актеры с толстым членом и антихаризмой (прелестного Дина в расчет не берем, он смазлив и ему этого хватает).
   Просмотр порно превратился в научный интерес - сколько членов может поместиться в одну женщину, или как глубоко в вагину можно просунуть изделия из латекса.
Больше незачем.

  Справедливости ради, отмечу: пыталась обнаружить в этом кайф - в бесконечных фрикциях потных и незнакомых мне людей - я пересмотрела такую прорву порно, что любой раб онания мне позавидует. Традиционный секс, и секс по-хардкору, однополый, межрасовый, секс с роботами и секс с животными, секс рисованных персонажей - продукт на любой вкус, так сказать, но все что я почерпнула из этого: индустрия порно - в полной и непроходимой заднице.
   Про русское порно я молчу вообще: оно как русский рэп - есть, и русским за него очень стыдно.
   Мое чувство прекрасного знатно пострадало, когда актриса на середине действа спрыгнула с члена партнера с криками "БЛЯ, Я ЩА КОНЧУ" - у меня после этого вообще образовался нервный тик .
Я фигею, дорогая редакция.

   Каким должно быть порно по моему скромному мнению?
   Попробую рассказать вам свою маленькую фантазию.
Порно должно быть благородным, это все-таки ФИЛЬМ. Актеры должны убрать с лиц это  выражение спортсмена, энный час убивающегося в спортзале. Пора прекратить рядить девушек в ужасные чулки в крупную сетку, и хватит уже этих банальных, поросших плесенью штампов - чем больше сиськи - тем круче,это же не эстетично.
   Нет.
Аккуратная грудь, ключицы, дорогое белье, узкие лодыжки, низкие голоса, легкий макияж, ухоженные руки - вот какой я вижу нашу героиню. А не огромной жирной телкой, неистово отпрыгивающей на члене несчастного свои оплаченные полчаса. Фу.
   Порно - это тоже искусство, и оно должно быть прекрасным, потому что сексуальное возбуждение без возбуждения эстетического - грязь и удел животных, а мы же хомо сапиэнс и должны восхищаться тем, что нас заводит.

 Толстые мужики с небритыми подмышками и целлюлитными задницами меня вводят в недоумение - я не могу себе представить, в каких ебенях должно быть твоё либидо, чтобы потечь от изображения мужика, который видит свой член только в зеркале - трудовая мазоль, понимаете ли, мешает взглянуть на него с привычного ракурса.
   Отвратиловка, мои дорогие.
   Гадство и царство пошлости.

   Идиотская музыка, фальшивые стоны и грязное белье - то что имеет место в нынешнем порно, но об этом даже говорить не хочется, только плакать.

   И вот в чем вся соль - стоит мне высказаться о порнухе вот в таком ключе - люди смотрят на меня как на самую грязную извращенку.

 "тебя не заводит порнушка? ты как живешь вообще?" - вопят их взгляды. Или ещё эпичнее - "ты смотришь порнушку?!" - а вы все тут алтайские девственники собрались, здрасьте, гореть мне в аду.

   А на самом деле всё просто - меня заводит живой человек. И еще - у меня богатая фантазия и обостренное чувство прекрасного.
   Так что давайте оставим эти бездарные потуги порноактеров для 15-тилетних дрочеров. Мы-то взрослые девочки, мы-то знаем, что настоящее возбуждение, оно не в тупой ебле, оно в объекте, с коим ты собираешься предаваться разврату.
  А порно?
  Порно - это скучно.
  Я читал.


Комментарии

  1. Различают же эротику и порно. Это как ручная работа и машинная, конвейерная.
    И мне не кажется, что порно — искусство.
    Википедия гласит:
    «Слово порнография произошло от греческих слов порни («блудница», «проститутка») и графи («писать», «написать») и исходно означало любую работу в литературе и искусстве, отображающую жизнь проституток». А проститутка — это та же ремесленница))

    Короче говоря, ищи эротику. Там должно быть красиво)

    PS: Я боюсь, что скоро порноиндустрийщики дойдут до того, чтобы устанавливать камеры внутрь актеров, взгляд изнутри, так сказать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так или иначе, и то и другое - секс. Вопрос в том, как это всё подаётся. Та же Вики гласит: "Порнография, в отличие от эротики, заостряет внимание на графическом изображении откровенно сексуальных сцен", эротика в моём понимании оставляет некоторое таинство всё же, в этом и есть её изюм. не зря же эротику коллективно смотрели во времена СССР всякие разные начальники партии,в отличие от порно,которое предназначено исключительно для камерного просмотра. В общем, а если я не хочу таинств, но хочу красиво и дорого?) Вот я о чём.

      Про ПС - учитывая свободное для этого пространство внутри актёров, есливыпонимаетеочёмя, я не удивлюсь абсолютно:D

      Удалить
  2. Сейчас все для дрочеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас всё дешевит, я бы так сказала.

      Удалить
  3. Подпишусь под каждым словом. Порно нынче уже не то... Последний раз, когда я решила глянуть порнушку, то это закончилось моей часовой истерикой. Этот "фильм" был больше похож на шикарную комедию, чем на что-то другое.

    ОтветитьУдалить
  4. Brazzers делает качественные, красивые ролики. Там действительно можно найти видео на любой вкус, со сценарием, с красивыми девушками и т.д. Только это платный ресурс) А на бесплатных порно-сайтах один шлак.

    PS: ролики где процесс снят изнутри и камеру установлена в женщине уже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах) сижу и думаю - неужели в моей жизни всё настолько безысходно,чтобы платить за порно-ролики...)

      пс - охренеть.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения