жизнь общажная и не только

    Поздно. Слева от меня китайская Лиман обложилась яблочной китайской техникой и уже готова смотреть свой китайский сон. Я лежу, по привычке задрав ноги на стенку и зачем-то снова пишу пост.
   А китайская Лиман это моя новая соседка по комнате. Те редкие читатели, которые каким-то чудом когда-то нашли мой инстаграм, наверняка знают, что с октября карма вняла моим неудачам и мне наконец дали место в общежитии (на правах рекламы - chizh_lera). С тех самых пор я познаю студенческую жизнь тксзть в полной мере. Хотя мне,можно сказать,повезло:мы живём в только что отстроенной общаге  и наши блоки больше похожи на небольшие квартирки, чем на общажные комнаты - двушка,трёшка, сан узел и своя кухня на 5 человек. В общем,потолок на голову не валится и тараканы ночью на тебе не танцуют жигу. Хотя всё это хозяйство я бы  назвала скорее бутафорией общаги: выглядит цивильненько,но главное ничего не трогать и ни на что не опираться,а то всё упадёт на тебя.  Беднягу китайца выселили за то,что он наложил постиранных носков на раковину,а она не выдержала и упала. (ну это чтоб вы понимали всю жестокость обмана "будете жить в новом общежитии").
   Вообще район студенческого городка точно не для меня - трудно найти человека, который так же сильно как и я не любит нерусские рожи. А тут у нас и жук и жаба - и айзеры,и китайцы, и негры, и так до бесконечности. Толерантность моя умерла в муках в первый же день, когда меня чуть не сбили хачи на тележке из гипермаркета. И окончательно потеряла надежду восстановиться, когда я начала жить с китайской Лиман. Есть подозрение,что наши студенты китайцы думают, что русские - их рабы,входящие в стоимость платы за общагу.Серьёзно. Сколько я ни пыталась объяснить Лиман, что я не Добби и не Золушка постоянно убирать за ней срач,она всё равно не поняла, что нужно хотя бы иногда брать в руки веник. Точнее сделала вид,что не поняла,потому что русский наши китайцы знают достаточно неплохо. Пока что это единственный узкоглазый минус моей общажной жизни - в остальном наш блок как небольшая семья [и китайский питомец,неприученный к лотку впридачу]. Перманентно у нас обсуждение жизни и мужиков, всё это под раздающееся из душа радио 60х - подпеваем Н. про надежду-компас-земной и про эхо друг друга.Н. вообще выгодныый в хозяйстве человек - когда утром в спешке оставил грязную тарелку,или вечером забыл что-нибудь помыть - найдёшь чистое в шкафу для посуды.
   Ну и куда же мы без фэйлов. В моём списке "убедись,что ты лошара" пунктов знатно поприбавилось. Что, впрочем, не делает мою жизнь хуже - над фэйлами лучше смеяться,чем переживать и "сидеть в норе".
   Поэтому когда физручка впервые объявила "а сейчас мы будем танцевать латину", я сначала сильно напряглась. Женщина, ты предлагаешь танцевать латину человеку,который с первого раза в дверь не попадает...но вот я уже отжигаю латину с 20ю такими же деревянными как и я. Ну и хрен что деревянные,зато поржали от души.
   Поэтому когда мужчина зовёт меня в гости с понятной целью, я прихожу, долго возлегаю в ванне, ем и ухожу,делая вид,что так и надо. А что ты хотел,я общажный студент и у нас душевая кабина. И совесть меня абсолютно не мучает.

Миллион "поэтому". Главное любить жизнь и не бояться.



   Внутренний детектор розовых соплей настойчиво подаёт сигналы.Атмосферно подумать бывает необходимо,но не сегодня. Давно пора засыпать.
Как проходит ваша осень?

Комментарии

  1. Скучала по твоим записям.
    Моя осень проходит в учении.
    Студент заочного факультета, что поделать.
    Каждый день с обеда до ночи. Прогуливание некоторых пар и разговоры с новыми одногруппниками, лабы до утра и бессонные ночи.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю тебя читать) Очень живо пишешь,а жизнь общажная она такая, со своими приколами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне ооочень приятно) захожу с телефона-раздолбайки посты писать,приятно,что кто-то читает)спасибо!

      Удалить
  3. твой детектор ошибся) суровая жизнь студентки во всей красе, что тут скажешь)
    очень нравится читать твой блог, всегда посты такие... такие... сочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что есть,того не отнять)
      посты скорее редкие,чем сочные,но всё же спасибо!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения