Оставь себя в покое.

  Договорились?

  Мне кажется, ты задолжал себе искренние и продолжительные извинения. Прямо сейчас.

  За то, что так долго мечтал поменять в себе все: голос, рост - чтобы воспринимали всерьез, талант - должен хотя бы быть, цвет кожи - на случай, если так и не найдется талант. Ты даже не представляешь, что ты потерял, благодаря самому себе. Благодари.

  Можно остаться дома, ведь тебе все равно ничего не светит этой ночью. Да и вообще, не в этом теле. Может в следующий раз.

  Давай мы оставим это другим: интересные истории, огромную планету - почти в тринадцать тысяч километров в диаметре, незабываемую жизнь.

  Давай заберем себе все сомнения, комплексы и волнения. Будем растить в себе зависть, забитость и глупость. На них удобнее всем остальным.

  Давай ты извинишься за несколько сотен “тебя”, которыми ты уже никогда не станешь, за первый секс, за восьми часовой рабочий день и все не сказанные “привет”.

  Когда ты уже перестанешь взваливать себе на плечи гору ненужных амбиций, а просто посмотришь, на что ты способен?

И не волнуйся за свою огромную и счастливую жизнь - ты ее не потеряешь. Она уже идет.

Комментарии

  1. Ответы
    1. мне очень приятно, что ты ко мне заходишь и находишь что-то для себя, спасибо.)

      Удалить
  2. Лера, почему каждый раз, как я опускаю руки и унываю, приходишь ты со своим пинком под зад?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может быть потому что мне приходится частенько пинать под зад саму себя? наверное я уже знаю толк в пинках)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения