Когда-то моим негласным девизом было "не привязываться — ни к личностям, ни к вещам", забавно, что я ещё ломала голову над тем, почему же люди, к которым я хочу привязаться, в ответ мне говорят — не привязывайся. В итоге, отношения приходилось рвать, чтобы этого не произошло. То есть наше настоящее — это просто установки из прошлого. Это всегда так.

     Поставив себе целью ни к кому и ни к чему не привязываться, я начала ощущать опустошённость и разобщённость, но и из этого опыта можно вынести кое-что хорошее, т.к. теперь я понимаю, к каким людям/вещам/проектам я хочу "прикипать душой". Если вы не привязываетесь, вы не чувствуете, если не чувствуете, какой вообще толк в этом всем? То есть есть человек — нет человека — без разницы. Следовательно, это безразличие и равнодушие, а не дзенское отношение к жизни.

     Я привязываюсь. Я прикипаю к людям. Причём это может произойти за час общения. И я хочу, чтобы ко мне привязывались тоже, чтобы меня боялись потерять из виду, и это, черт возьми, нормально. Это нормальные отношения, когда вы дорожите друг другом, цените друг друга, любите друг друга, привязываетесь друг к другу. Теперь я прерываю общение сразу же после фразы — не привязывайся. С такими людьми говорить мне не о чем, значит, они меня не особо ценят и я в их жизни мало что значу, так зачем нам тогда сближаться и продолжать общение?

     Не насилуйте себя и не считайте свои привязанности чем-то ненормальным. Желание любить и быть любимым — естественное наше желание, не бегайте от осознания этого и принятия этого. И, пожалуйста, не издевайтесь над собой и никому не навязывайтесь, ждите СВОЁ, ждите человека, который скажет, что вы от него никуда не денетесь и точка. Не соглашайтесь на меньшее и не отрицайте свои желания.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения