К основному контенту

бесценное барахло.

   Бардак в комнате, бардак в голове, бардак в жизни.
С самого детства я имею совершенно дурацкую привычку собирать всякий хлам. Нужное, гипотетически нужное, совершенно не нужное, а ещё массу хлама всяких финтифлюшек, регулярное натыкание на которые будоражит покрывшиеся пылью воспоминания. Бесчисленные ящички, коробочки, полочки, заполненные самыми невообразимыми вещами начиная от школьных рисунков и тетрадок-анкет (если вы понимаете о чём я;D) и заканчивая ракушками, привезёнными милым ребёнком то есть мной аж в 2003 году. И даже если меня собрать как беженца - всё самое необходимое в пакет подмышку - и пинком под зад отправить жить в новую пустующую квартиру эх мечты-мечты:D, я и там найду чего бы насобирать, чего бы наскладировать.
   Если уж быть до конца честной, этот синдром куркулизма не особо меня печалит и я бы вообще не переживала по этому поводу, если бы это откровенно не мешало мне жить. Барахольщик до мозга костей, я ни в какую не хочу расставаться с уже давно покинувшими меня людьми. И головой же понимаю, что нет до меня дела и никогда не было, что глупости это всё и пора бы с этим развязаться, но нет, для таких мазохистов как я это ведь слишком просто. Лёгких путей не ищем, только долбоебизм, только хардкор. Тут тебе и девочки, и мальчики, и даже серьёзные щетинистые мужчины-медведи *в этом месте тяжёлый вздох*... В комплекте совершенно безвозмездно, то есть даром, прилагаются шизофренические фантазии о том, как у нас у всех всё могло бы быть, если бы... Если бы.
   Ещё один виток долбоебизма - музыка. Хлебом не корми, дай устрадаться под то единственное, что осталось от прошлого. Недавно от скуки залезла в старинные плэй-листы и тихо охреневала от накрывших воспоминаний, событий, которые сейчас уже вызывают улыбку. Впрочем, музыка из прошлого пожалуй помогает мне понять, насколько я повзрослела и насколько изменилось отношение ко всему случившемуся тогда.
   И казалось бы, кто, или может что мешает избавиться от всей накопившейся ерунды? Нет такого. А ты всё равно как додик сидишь и над златом чахнешь бережно оберегаешь своё барахло. Просто все проблемы в голове.
 
  Чойто я разнылась, а ведь обещала себе, что больше ни-ни и пора завязывать с соплями)) Заряжаемся и включаем весну [тут], а я тем временем усиленно решаю егэ. Молодец я, правда же?

Комментарии

  1. О, да. Люблю все собирать. Куча барохла лежит на полках и пылится, а воспоминания бесценны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя куча барахла периодически меняет место дислокации, поэтому бардак кажется ещё больше...

      Удалить
  2. у меня наоборот в последнее время какая-то ненормальная страсть к избавлению от всего ненужного: вещей, людей, мыслей и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх..прям каждое слово как и про меня)Мааксимум что я могу выкинуть- это исписанные примерами или подобной хренью бумашки,сложенные пополам.Всё остальное бережно хранится..даже записульки со средних классов в школе укромно припрятаны в шкафу..
    тоже кстати не так давно муз переслушивала старую)Я ещё и в диски старые залезла,ты кстати тоже попробуй)Я там такие фото старые нашлааа....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я это и делала, просто не стала писать:D фотки просто ахтунг))) собственно как и всё остальное ахах

      Удалить
  4. Я могу только с третьей попытки избавится от казалось бы очень "нужных" вещей. Вот бывало начнешь что-нибудь перебирать, попадается в руки вещь которой ты уже с незапамятных времен не пользовался. Выкинуть? Нет конечно! Авось пригодится. Проходит какое-то время перебираешь этот хлам, берешь в руки и снова голову посещают эти же мысли. А вот на третий раз уже выкидываю нафиг, ибо не фиг превращаться в Плюшкина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне бы так научиться, чтобы с 3го раза всё выбрасывать...а то я по-моему и со стопицотретьего оставлю..

      Удалить
  5. Ну, это такой подростковый синдром. Музыка, вещички, сопли, но с возрастом у нормальных людей проходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется,это больше творческий синдром,чем просто подростковый.Лерон,когда же мы твои картины увидим?(:

      Удалить
    2. возможно Таня права) не люблю оправдывать себя всякой ерундой типа "я творческая личность", но иногда именно это и есть причина:D

      Удалить
    3. чойто я забыла ответить
      Таня, по-ходу никогда:D

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Когда-то моим негласным девизом было "не привязываться — ни к личностям, ни к вещам", забавно, что я ещё ломала голову над тем, почему же люди, к которым я хочу привязаться, в ответ мне говорят — не привязывайся. В итоге, отношения приходилось рвать, чтобы этого не произошло. То есть наше настоящее — это просто установки из прошлого. Это всегда так.

     Поставив себе целью ни к кому и ни к чему не привязываться, я начала ощущать опустошённость и разобщённость, но и из этого опыта можно вынести кое-что хорошее, т.к. теперь я понимаю, к каким людям/вещам/проектам я хочу "прикипать душой". Если вы не привязываетесь, вы не чувствуете, если не чувствуете, какой вообще толк в этом всем? То есть есть человек — нет человека — без разницы. Следовательно, это безразличие и равнодушие, а не дзенское отношение к жизни.

     Я привязываюсь. Я прикипаю к людям. Причём это может произойти за час общения. И я хочу, чтобы ко мне привязывались тоже, чтобы меня боялись потерят…

Счастье — процесс созидательный. Вы должны создавать свое счастье своими руками, а не отдавать на ауотсорс.

Вы можете быть счастливым в любой день недели, любое время дня и ночи, в любом городе и в любой стране, если вы будете задаваться целью быть счастливым человеком. Не жаловаться, не критиковать, не оскорблять, не обвинять, а заниматься своей жизнью, своими делами, отношениями, проектами, семьёй, творчеством. Счастье так же состояние ПЕРМАНЕНТНОЕ. Все зависит от вашего отношения, на одну ситуацию можно взглянуть под разными углами. Можно расценивать так что неудачу как бесценный опыт, а можно — как полный крах и фиаско. Можно копить в себе зло и обиды, а можно отпустить со свободной душой людей, причинивших вам боль, и дать жизни возможность расставить все по своим местам. Можно долго оправдывать своё плохое питание и малые физические нагрузки, а можно просто шаг за шагом начать все это менять.

Растите. Стремитесь. Добивайтесь. И во время этого всего наслаждайтесь жизнью. Счастье и есть показатель вашей успешности.

огурец мозга

Мозг - ленивая сволочь. Он хочет отдыхать, сократить свои функции до простейших, необходимых для поддерживания в Вас жизни и умеет он это здорово. Он находит десятки оправданий, сочиняет легенды, просто уводит концентрацию и остается у тебя совсем мало шансов. Попробовал играть в шахматы - и тут же чувствуешь, как мозг идет на сделку “ну вроде неплохой ход, давай посмотрим, что будет ”, вместо того, чтобы попробовать рассчитать на еще на пару ходов вперед.     Попробуйте заставить себя сделать что-нибудь идеально, как вы только способны. Сделайте отличный кофе или почистите зубы, как советовали врачи. На второй-третий раз вы услышите в своей голове: “Да нормально и так, не думай об этом.” И вот вы уже заливаете чашку кипятком или по-быстрому проходитесь щеткой за минуту.     А самое забавное, когда проблема исчезает, если вы ее не видите. Достаточно отвернуться от человека, которому нужна помощь или сделать вид что не заметили пятна на тарелке, которую моете и все - про…