К основному контенту

разбор полётов и старых черновиков.#идееспособен

    Люди удивляют меня всё больше и больше. И коль уж сюда, оказывается,заглядывают люди из жизни,важные и не очень, чего мне скрывать,буду вещать.
     У вас имеется все для победы - голова на плечах и возможность перестать быть гниющим штампом, потому что как бы вы не пытались все на свете разделить на "черное и белое" - ничто таковым не является, потому что никто из нас не такой как все остальные - в этом наше отличие от например кактусов, произрастающих в пустыне.
Мы уникальны, но дело в том, что нам гораздо удобнее об этом не думать, потому что легче быть стадом и дрочить на Сашу Грей, чем пойти и возжелать даму в теле, потому что у нее элементарно сиськи больше и вообще как-то оно все по аппетитнее этой воблы, фаршированной членами.

   Но нет нет нет и еще раз нет! Все желают равенства, отказываясь от обязательств, которое оно несет, боятся отношений как чумы, потому что это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РАБОТА, поэтому головы людей заняты неким сексом по дружбе, так вот вам секрет - не бывает никакого секса по дружбе, как вы можете называть Другом, человека, которого используете, что бы просто удовлетворить свои собственные инстинкты?
я всегда считала, что с друзьями как-то иначе обходятся, не знаю, уважают их, что ли.



  Вы все скопом бежите то в феминизм, то в чайлдфри, то в кружок по вышиванию крестиком,
потому что сейчас веяния мол такие, женщине стало модно доказывать, что она мужик, причем часто там, где хорошо бы было остаться женщиной, потому что грустно отнимать у мужчин, то чем они утверждают собственную мужественность, ведь никто пока не вопит о несправедливости женского оргазма, или я опять что-то упустила?



   И все вы поголовно просто неспособны сгенерировать в своей голове ответ на какой либо вопрос самостоятельно, у вас всегда есть отсылка, всегда есть первоисточник, всегда есть на кого свалить ответственность за свои собственные решения.

   А потом вы спрашиваете почему распался ваш брак, или почему у него на тебя не стоит?
Наверное, потому что, Малахов в прайм-тайм вам не объяснил, как правильно нужно заглатывать член и как именно лучше всего закручивать помидоры?
   Малышева рассказала вам про пукающую вагину, но не объяснила каким образом отличить хорошего человека от плохого?
Или я опять что-то не доучила, не умею что-то,что сейчас нужно всенепременно уметь?

А нет же, нет.
Просто у меня тут свой Вудсток, а у кого-то только злоба, недоебит и ничем не подтвержденные амбиции.


Комментарии

  1. ой, как удачно я сюда попала непонятно каким образом.
    феминизм - это не желание женщины быть мужиком. это борьба с дискриминацией во всех сферах жизни и с восприятием женщины исключительно как чехол для пениса ее мужчины и инкубатор для детей, борьба за право быть собой.
    а многое из того, что вы написали в этом посте, унижает ваш же пол как рабынь мужчин, а значит, и вас лично. вам приятно? это, конечно, из-за необразованности, которую можно ликвидировать, банально пройдясь по тематическим пабликам вк. и надеюсь, после этого слово "недоебит" и им подобные будут вам чужды.
    подчеркиваю, что все это сказано с наилучшими намерениями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как часто бывает, благие намерения приводят не туда, куда надо
      да, идея феминизма именно такая, как вы сказали, однако уже начинает складываться ощущение, что идея больше остаётся в лозунгах, чем в проявлениях, понимаете? всему необходима адекватность. а когда большое число людей из общественного движения перестают мыслить здраво, она теряется, портя репутацию этого движения

      Удалить
    2. С наилучшими намерениями мне донесли,что я необразрванное нечто,не знающее значение слова "феминизм")
      а тем временем Ирина абсолютно верно схватила мысль.
      нельзя же всё так буквально воспринимать,я люблю троллить.

      Удалить
    3. ...как и другие представители незабвенных ПХ,закончивших своё существование когда-то) провокация,подстрекательство...))

      Удалить
  2. В последнее время явно вырос интерес к феминизму, ведь в году где-то 2011-2012 их не было, а если и было, но не в таких промышленных масштабах. Меня больше всего удивляет показушность. И если ты, извиняюсь конечно, бреешь подмышки, но считаешь себя феминисткой, то ты не феминистка, отращивай косы. Я ничего против не имею, ведь каждый человек в праве решать, что ему делать с телом, так что это был сугубо такой пример.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха Алёна, подмышки...я смеюсь)

      Удалить
    2. Да, есть целый раздел феминизма ( не знаю какого радикального или нет) под назвнием бодипозитив. подмыхи это их тема)

      Удалить
    3. про бодипозитив я знаю, но вот насколько подмышки туда относятся...)

      Удалить
  3. Пост интересный, сильный. По теме:
    И сразу, как порой бывает, вспомнились слова одного поэта сатирика 0о
    От сложного к простому, обычно так, а не иначе. Смысловая редукция и популизация два равнозначных термина. А в общем то, не делю права на мужские и женские и т.д. Женщины, которые хотят детей, хотят быть замужними, коих большинство(простите) меня лично не дискредитирует как приверженца немного иной точки зрения и представителя "женского класса"(или как там выражаются) О_О
    Простите за многобукав

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я люблю многобукав,спасибо)
      а смысловая редукция и стремление всё упростить сводят в итоге к примитивизму, как мне кажется. отсюда и моя попаболь относительно того же феминизма.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Счастье — процесс созидательный. Вы должны создавать свое счастье своими руками, а не отдавать на ауотсорс.

Вы можете быть счастливым в любой день недели, любое время дня и ночи, в любом городе и в любой стране, если вы будете задаваться целью быть счастливым человеком. Не жаловаться, не критиковать, не оскорблять, не обвинять, а заниматься своей жизнью, своими делами, отношениями, проектами, семьёй, творчеством. Счастье так же состояние ПЕРМАНЕНТНОЕ. Все зависит от вашего отношения, на одну ситуацию можно взглянуть под разными углами. Можно расценивать так что неудачу как бесценный опыт, а можно — как полный крах и фиаско. Можно копить в себе зло и обиды, а можно отпустить со свободной душой людей, причинивших вам боль, и дать жизни возможность расставить все по своим местам. Можно долго оправдывать своё плохое питание и малые физические нагрузки, а можно просто шаг за шагом начать все это менять.

Растите. Стремитесь. Добивайтесь. И во время этого всего наслаждайтесь жизнью. Счастье и есть показатель вашей успешности.

Когда-то моим негласным девизом было "не привязываться — ни к личностям, ни к вещам", забавно, что я ещё ломала голову над тем, почему же люди, к которым я хочу привязаться, в ответ мне говорят — не привязывайся. В итоге, отношения приходилось рвать, чтобы этого не произошло. То есть наше настоящее — это просто установки из прошлого. Это всегда так.

     Поставив себе целью ни к кому и ни к чему не привязываться, я начала ощущать опустошённость и разобщённость, но и из этого опыта можно вынести кое-что хорошее, т.к. теперь я понимаю, к каким людям/вещам/проектам я хочу "прикипать душой". Если вы не привязываетесь, вы не чувствуете, если не чувствуете, какой вообще толк в этом всем? То есть есть человек — нет человека — без разницы. Следовательно, это безразличие и равнодушие, а не дзенское отношение к жизни.

     Я привязываюсь. Я прикипаю к людям. Причём это может произойти за час общения. И я хочу, чтобы ко мне привязывались тоже, чтобы меня боялись потерят…

огурец мозга

Мозг - ленивая сволочь. Он хочет отдыхать, сократить свои функции до простейших, необходимых для поддерживания в Вас жизни и умеет он это здорово. Он находит десятки оправданий, сочиняет легенды, просто уводит концентрацию и остается у тебя совсем мало шансов. Попробовал играть в шахматы - и тут же чувствуешь, как мозг идет на сделку “ну вроде неплохой ход, давай посмотрим, что будет ”, вместо того, чтобы попробовать рассчитать на еще на пару ходов вперед.     Попробуйте заставить себя сделать что-нибудь идеально, как вы только способны. Сделайте отличный кофе или почистите зубы, как советовали врачи. На второй-третий раз вы услышите в своей голове: “Да нормально и так, не думай об этом.” И вот вы уже заливаете чашку кипятком или по-быстрому проходитесь щеткой за минуту.     А самое забавное, когда проблема исчезает, если вы ее не видите. Достаточно отвернуться от человека, которому нужна помощь или сделать вид что не заметили пятна на тарелке, которую моете и все - про…