changes inside.changes around

   Трудно описать это чувство, когда читаешь старые твиты, посты, комментарии... Когда я открыла на беоне старый дневник 15-летней меня, мне было одновременно и мило и смешно - типичная жизнь подростка. Здесь по-другому. Чувствуется огромная пропасть между мной сейчас и мной пол года назад. И мной два месяца назад. И мной месяц назад. И так каждый раз. Каждый раз я говорю себе "да, я очень изменилась", и кажется, что нашла наконец себя. Проходит месяц, а кажется, что год - такая огромная пропасть между сознанием тогда и сознанием сейчас. И хочется сжигать мосты - удалять фотографии, посты, стирать твиты и горячо доказывать свою эволюцию людям, с которыми не сложилось, которые узнали и запомнили тебя другим. Но в этом нет никакого смысла - зачем теребить тех, кому всё равно, если через какое-то время политика "я не такая, я жду трамвая" снова возьмёт своё, ведь ты продолжаешь меняться, а им всё также будет всё равно.
   Этот переезд во многом расставил точки над "ё". Выживание сменилось взаимодействием с реальностью.Не хочется "кусаться" словами, защищаться или нападать самой. Нет необходимости нравиться кому-то: зачем выворачиваться наизнанку, часто пренебрегая тем, из чего ты состоишь на самом деле, если достаточно достичь гармонии с собой? Люди нуждаются в спокойствии и гармонии, часто они не могут сами достичь этого - современный мир требует слишком много нашей энергии. Отсюда столько несчастных людей, людей, зависимых от алкоголя, наркотиков, интернета, и в принципе асоциальных придурков - не имея внутренней энергии и гармонии они просто "ломаются"  изнутри. Поэтому спокойный и гармоничный человек всегда притягателен: рядом с таким можно расслабиться самому и обрести баланс. Вопрос лишь в том, насколько ты сумеешь сохранить это равновесие.

    Я абсолютно не призываю всех массово идти в лес и молиться пням дни и ночи напролёт. Или круглосуточно медитировать, когда вокруг скопился многонедельный бардак. Я просто верю, что каждый может научиться сочетать современную жизнь и мудрость веков: мы не первые и не последние люди на Земле, и наши предки были не дураки, когда следили за фазами Луны, собирали травы, искали и находили свой тотем и сводили весь окружающий мир к 4м главным стихиям. Достаточно ощутить хотя бы раз, что весь мир - энергия, и тогда сам понимаешь, насколько ритмы природы важны для нас.

   Внутри каждого человека скрыты огромные ресурсы. Нужно лишь хотеть и стараться их раскрыть. Пожалуй, это и есть моя цель.

Комментарии

  1. Ответы
    1. А я - умница;D
      а вообще,мне кажется,ты просто меланхолик)

      Удалить
  2. Наверное это и есть истина- следовать духу предков..но и не забывать что ты живёшь в современности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...пить травяной чай и пользоваться мобильным,например)
      да,я согласна)

      Удалить
  3. Прочитав этот пост, мне самой жутко захотелось раскрыть те самые огромные ресурсы внутри меня. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада,что мои посты читают те,кого читаю я сама.
      у нас есть всё,чтобы их раскрыть,и первый шаг уже сделан - желание.) Желаю успехов!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения